Избранное

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Среди интернет-пользователей России пока нет социальной сети, которая бы поспорила с ВКонтакте по уровню охвата. По статистике, двое из каждых трех жителей страны посещают свою страницу в ВК хотя бы раз в месяц. Для сравнения, у Инстаграма, занимающего вторую строчку, показатель охвата в полтора раза ниже, у а Одноклассников — почти в два раза. Развивать страницу во ВКонтакте можно разными способами — так, полезной для выявления предпочтений аудитории станет накрутка опросов в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-oprosi/.

Для чего нужны хештеги. Правила их размещения

Необходимым условием для продвижения страницы во ВКонтакте является размещение хештегов под постами. Они имеют вид слова или словосочетания (пробелы при его написании отсутствуют — для разделения слов используется смена регистра или нижнее подчеркивание) с размещенной впереди «решеткой» и являются гиперссылками (ключевиками), облегчающими поиск контента на просторах соцсети. Использование хештегов обеспечивает:

  • дополнительный охват аудитории;
  • группировку контента:
  • повышение количества упоминаний продвигаемого предложения;
  • рост статистики и пр.

Главное правило размещение хештегов в ВК — релевантность, т. е. их соответствие содержанию поста. В ином случае алгоритмы соцсети могут расценить их размещение как попытку спамить. Чтобы такая гиперссылка выдавала в поиске именно ваш пост, нужна максимальная конкретизация — не «еда», а «детское питание» и т. д.)

Количество слов и словосочетаний, помеченных «решеткой» не может превышать десяти, лишние автоматически удаляются. Однако даже десяток хештегов для поста в ВК избыточен (в отличие от того же Инстаграма) — достаточно одного двух ключевиков.

Галерея
10108 10426 10837 11016 12325 12743 13086
Интересные записи
Новые статьи
Популярное

Copyright © 2022. All Rights Reserved.