Массовые кампании
Для усиления религиозных настроений среди населения нередко организуются массовые кампании по привлечению американцев в церковь. Так, например, такая кампания проводилась в 1973 г. Она продолжалась в течение всего года и имела цель усилить религиозные чувства молодого поколения. В проведении этой кампании принимали участие такие религиозпыс организации, как «Южная баптистская конвенция», лютеранская церковь «Миссурийский синод» и другие. Было распространено 50 млн. экземпляров Библии, проведены встречи верующих различных церквей и деноминаций, подготовлены специальные теле — и радиопередачи, организованы молодежные праздники, выступления актеров.
Член исполнительного комитета, организовавшего проведение кампании, Джо Хейл, заявил, что это — самая широкая в истории кампания североамериканского христианства.
Самые активные меры принимают церкви США и к тому, чтобы усилить распространение
Конечно, эти данные, характеризующие размер рынка религиозной литературы, в известной мере показательны для оценки религиозной ситуации в стране. Пожалуй, пи в одной другой стране мира религиозная литература не издается такими большими тиражами и не имеет такого широкого распространения, как в США, где Библия лежит буквально в каждом номере гостиницы. Однако, как свидетельствуют социологи религии, изучавшие вопрос о знакомстве американцев с содержанием Библии и вообще с религиозной литературой, американцы мало ее читают.
Издание и распространение религиозной литературы — одна из отраслей «индустрии религии» в США.
Широко используются для религиозной пропаганды средства массовой коммуникации.