ИТ-аутсорсинг: преимущества и недостатки
Преимущества технического обслуживания компьютеров сторонними специалистами очевидны: не нужно ежемесячно платить оклад штатному сотруднику и оборудовать для него рабочее место. Организация ИТ-аутсорсинга https://zscomp.ru/service/ в компании обычно занимает немного времени и не требует от собственника бизнеса никаких дополнительных вложений.
Плюсы сотрудничества с компанией-аутсорсером
- снижение расходов компании на содержание и обслуживание ИТ-сферы;
- гарантия возмещения убытков (чаще всего в договоре на аутсорсинг прописано, что компания, предоставляющая эту услугу, обязана возместить убытки, возникшие из-за ошибок ее сотрудников);
- формат бесперебойного оказания услуг (специалисты, осуществляющие ИТ-аутсорсинг, как правило, взаимозаменяемы, поэтому заказчик не заметит, если кто-то из них уйдет в отпуск или на больничный);
- квалификация приходящих сотрудников (для того чтобы компания-аутсорсер могла удержаться «на плаву», ей приходится постоянно обучать своих сотрудников и повышать качество ПО и внутренних технологий);
- многозадачность (если компания находится на ИТ-аутсорсинге, при возникновении непредвиденных обстоятельств она эпизодически может привлекать к работе дополнительных сотрудников).
А есть ли минусы?
Наиболее значимыми недостатками ИТ-аутсорсинга считаются:
- отсутствие возможности у приходящих специалистов оперативно устранять текущие сбои из-за их физической удаленности;
- необходимость оплачивать все «переработки» приходящих сотрудников.
Кроме того, есть мнение, что присутствие в штате собственного ИТ-сотрудника позволяет компании минимизировать риск утечки информации, однако оно абсолютно неоправданно. Вопрос информационной безопасности при взаимодействии с компанией, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга, решается очень просто — с помощью подписания договора.