Избранное

ИТ-аутсорсинг: преимущества и недостатки

Преимущества технического обслуживания компьютеров сторонними специалистами очевидны: не нужно ежемесячно платить оклад штатному сотруднику и оборудовать для него рабочее место. Организация ИТ-аутсорсинга https://zscomp.ru/service/ в компании обычно занимает немного времени и не требует от собственника бизнеса никаких дополнительных вложений.

Плюсы сотрудничества с компанией-аутсорсером

  • снижение расходов компании на содержание и обслуживание ИТ-сферы;
  • гарантия возмещения убытков (чаще всего в договоре на аутсорсинг прописано, что компания, предоставляющая эту услугу, обязана возместить убытки, возникшие из-за ошибок ее сотрудников);
  • формат бесперебойного оказания услуг (специалисты, осуществляющие ИТ-аутсорсинг, как правило, взаимозаменяемы, поэтому заказчик не заметит, если кто-то из них уйдет в отпуск или на больничный);
  • квалификация приходящих сотрудников (для того чтобы компания-аутсорсер могла удержаться «на плаву», ей приходится постоянно обучать своих сотрудников и повышать качество ПО и внутренних технологий);
  • многозадачность (если компания находится на ИТ-аутсорсинге, при возникновении непредвиденных обстоятельств она эпизодически может привлекать к работе дополнительных сотрудников).

А есть ли минусы?

Наиболее значимыми недостатками ИТ-аутсорсинга считаются:

  • отсутствие возможности у приходящих специалистов оперативно устранять текущие сбои из-за их физической удаленности;
  • необходимость оплачивать все «переработки» приходящих сотрудников.

Кроме того, есть мнение, что присутствие в штате собственного ИТ-сотрудника позволяет компании минимизировать риск утечки информации, однако оно абсолютно неоправданно. Вопрос информационной безопасности при взаимодействии с компанией, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга, решается очень просто — с помощью подписания договора.

Галерея
10108 10426 10837 11016 12325 12743 13086
Интересные записи
Новые статьи
Популярное

Copyright © 2022. All Rights Reserved.