С какими проблемами сталкиваются владельцы Jaguar XF?
Jaguar XF — достаточно популярный автомобиль, в том числе на российском рынке. Он ценится за динамичность, маневренность и управляемость. Тем не менее, у данной модели тоже имеются слабые места. Чтобы снизить риск столкнуться с техническими проблемами, рекомендуется строго соблюдать график то jaguar, обращаясь в официальный сервисный центр.
Что в машине ломается быстрее всего
Подвеска автомобиля не очень хорошо приспособлена к эксплуатации в российских условиях. Из-за многочисленных ям и выбоин ее детали быстро приходят в негодность. В первую очередь это касается втулок и стоек стабилизаторов. Если владелец увлекается ездой по бездорожью, менять эти детали порой приходится уже через 20-25 тысяч км пробега. Вслед за ними требуется устанавливать новые сайлент-блоки и шаровые опоры.
Иногда нарекания владельцев вызывает и катализатор. Он не отличается длительным эксплуатационным ресурсом. В зависимости от качества используемого топлива и наличия в нем посторонних примесей катализатор может прийти в негодность уже через 10-30 тысяч км пробега.
Проблемы порой возникают и с датчиком массового расхода воздуха. Данная деталь может неожиданно выйти из строя практически в любой момент. О наличии проблем с ней свидетельствует заметная потеря мощности двигателя. Отремонтировать датчик нельзя, его нужно менять на новый.
К числу слабых мест стоит отнести и шумоизоляцию. Во время дождя нельзя забывать закрывать окна и двери. Иначе шумоизоляция может отсыреть, В этом случае в процессе поездок будет наблюдаться весьма заметный акустический дискомфорт. Решить проблему можно путем замены панелей шумоизоляции.
Некоторые люди считают, что обслуживание в официальном сервис-центре очень дорогое. Но если вы используете конфигуратор jaguar на сайте одного из них, то убедитесь, что цены здесь не очень высокие.