Что такое хештеги и как ими пользоваться
Среди интернет-пользователей России пока нет социальной сети, которая бы поспорила с ВКонтакте по уровню охвата. По статистике, двое из каждых трех жителей страны посещают свою страницу в ВК хотя бы раз в месяц. Для сравнения, у Инстаграма, занимающего вторую строчку, показатель охвата в полтора раза ниже, у а Одноклассников — почти в два раза. Развивать страницу во ВКонтакте можно разными способами — так, полезной для выявления предпочтений аудитории станет накрутка опросов в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-oprosi/.
Для чего нужны хештеги. Правила их размещения
Необходимым условием для продвижения страницы во ВКонтакте является размещение хештегов под постами. Они имеют вид слова или словосочетания (пробелы при его написании отсутствуют — для разделения слов используется смена регистра или нижнее подчеркивание) с размещенной впереди «решеткой» и являются гиперссылками (ключевиками), облегчающими поиск контента на просторах соцсети. Использование хештегов обеспечивает:
- дополнительный охват аудитории;
- группировку контента:
- повышение количества упоминаний продвигаемого предложения;
- рост статистики и пр.
Главное правило размещение хештегов в ВК — релевантность, т. е. их соответствие содержанию поста. В ином случае алгоритмы соцсети могут расценить их размещение как попытку спамить. Чтобы такая гиперссылка выдавала в поиске именно ваш пост, нужна максимальная конкретизация — не «еда», а «детское питание» и т. д.)
Количество слов и словосочетаний, помеченных «решеткой» не может превышать десяти, лишние автоматически удаляются. Однако даже десяток хештегов для поста в ВК избыточен (в отличие от того же Инстаграма) — достаточно одного двух ключевиков.